Для слабовидящих

Телефон доверия

для сообщения о фактах коррупции:
(8782) 26-45-15
Нажмите сюда для получения дополнительной информации

«Горячие линии»

Управление государственного жилищного надзора КЧР: (8782) 26-10-18
Обратная связь
_______________________
Министерство строительства и жилищного-коммунального хозяйства КЧР: 8-800-200-27-37, (8782) 26-58-29, 26-28-04, 26-73-48, 26-74-10

Вам прислали квитанцию с ошибкой? Имеете право на компенсацию!

 

С 1 января вступил в силу закон о штрафах за ошибки в платежках ЖКХ. А мы сделали памятку о том как понять, что вас обсчитали, и как получить компенсацию.

1. Как понять, есть ли ошибка в платежке?
Первый признак – если сумма сильно отличается от того, что вам начислили в прошлом месяце. Полезно знать и тариф по своему региону, проверять соответствие цифр в квитанции показаниям счетчиков

2. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию?
Напишите заявление в свободной форме в адрес поставщика услуг. Укажите, что вы хотели бы получить компенсацию в соответствии с федеральным законом №176 от 29.06.2015. Документ принесите в офис компании и попросите поставить отметку о получении в журнале. Другой вариант – отправить заявление заказным письмом. Если поставщик принимает обращения по email, вы можете переслать обращение через интернет

3. Как я получу компенсацию?
Если ошибка подтверждается, поставщик услуг должен сделать перерасчет за предыдущий месяц, а также выплатить вам штраф за счет снижения платежей в ближайшие 2 месяца. Сумма компенсации прописывается в квитанции отдельной строкой

Тарифы :  Excel  PDF

Комментарии запрещены.